Екатеринбург, 10 мар 2020, 18:06

Мишарин возглавил совет директоров машиностроительного холдинга «Синары»

Читать в полной версии
Фото: 66.RU

Бывший первый заместитель главы РЖД и экс-губернатор Свердловской области Александр Мишарин возглавил совет директоров холдинга «Синара—Транспортные Машины». Решение было принято сегодня на очередном заседании совета, сообщили в пресс-службе «Синары».

«Появление в составе Совета директоров СТМ Александра Мишарина — это очень позитивное событие для СТМ и всего машиностроительного дивизиона группы «Синара». Александр Сергеевич обладает колоссальным опытом работы в структуре российских железных дорог, федеральных и региональных органах власти», — прокомментировал назначение генеральный директор «Синара-Транспортные Машины» Виктор Леш.

Александр Мишарин проработал в РЖД около 40 лет. Он начинал со Свердловской железной дороги, где в 1981–1998 годах прошел путь от электромеханика до главного инженера дороги. Затем в разные годы он был главой департамента комплексного развития инфраструктуры в Минтрансе, заместителем министра транспорта. В 2005 году вошел в совет директоров РЖД.

С 2009 по 2012 год был губернатором Свердловской области. Покинул свой пост после громкой аварии. После этого стал вице-президентом РЖД. В ноябре 2019 года стало известно, что Мишарин покидает компанию. «Я действительно планирую уйти из компании, поскольку свою задачу в целом считаю выполненной», — заявил топ-менеджер РБК. Он заявил, что планирует заняться своим здоровьем, а уже потом определиться с дальнейшей деятельностью.

Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Почему Microsoft тратит десятки миллиардов на ИИ
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist