Екатеринбург, 19 мар 2020, 09:33

На Урале открыто первое в РФ производство особо крупных прокатных валков

Читать в полной версии

Кушвинский завод прокатных валков (КЗПВ) запустил первое в России серийное производство особо крупных прокатных валков из чугуна весом свыше 30 тонн. Более половины продукции пойдет на экспорт в Индию, Канаду, США и Таиланд, сообщили в департаменте информационной политики губернатора Свердловской области.

Ранее внутренний спрос на прокатные валки особо крупных размеров массой 30 тонн и более удовлетворялся за счет зарубежных производителей из Германии, США, Китая и Бельгии. Благодаря запуску производства в Кушве, ожидается, что доля зарубежных производителей на этом рынке снизится до 40%.

Для реализации проекта был привлечен льготный заем по федерально-региональной программе «Проекты развития». Предприятие получило 61 млн руб. от федерального Фонда развития промышленности и 26 млн руб. от Фонда технологического развития промышленности Свердловской области. Общий бюджет проекта составил 200 млн руб.

«Запуск производства усиливает компетенции Свердловской области на рынке металлургического оборудования страны и мира, а также обеспечивает нашу с вами экономическую безопасность, так как до сих пор все крупнотоннажные валки закупались за рубежом. Это оборудование необходимо для выпуска широкопрокатного металла, который используется в судостроении и для производства труб большого диаметра», — рассказал министр промышленности и науки Свердловской области Сергей Пересторонин.

Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию