Екатеринбург, 02 июл 2020, 18:56

«Уральские локомотивы» отмечают 10-летний юбилей

Один из крупнейших в России заводов железнодорожного машиностроения, совместное предприятие Группы Синара и компании Сименс – «Уральские локомотивы» отмечает юбилей.
Читать в полной версии
Фото: Группа Синара

Всего за 10 лет завод смог занять лидирующие позиции по разработке и выпуску подвижного состава нового поколения. Численность персонала увеличилась в 2,5 раза, сейчас на предприятии работает более 4000 человек. Производительность труда ежегодно растет, по итогам 2019 года она составила 11,79 млн рублей на одного сотрудника. По этому показателю уральский завод уже несколько лет входит в ТОП-10 лучших предприятий отрасли в стране.

В рекордные сроки было построено и оснащено самым передовым оборудованием абсолютно новое для страны производство скоростных электропоездов, которое уже выпустило 168 «Ласточек», ставших настоящим брендом пассажирских перевозок. На железные дороги отправлено более 1200 локомотивов разных серий и открыто 17 региональных центров гарантийного и сервисного обслуживания.

«Мы производим качественный и надежный подвижной состав и для грузовых, и для пассажирских перевозок, используя все новейшие разработки и опыт отечественного и зарубежного машиностроения, постоянно повышая профессионализм своих сотрудников и не останавливаясь в разработке новых видов продукции и реализации перспективных проектов», - отметил генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Олег Спаи.

Электровозы предприятия успешно водят составы на Свердловской, Западно-Сибирской, Южно-Уральской, Октябрьской, Московской, Северной, Горьковской и Куйбышевской железнодорожных магистралях. Это значит, что они обеспечивают бесперебойную работу логистических потоков от Кемеровских угольных разрезов до Северных морских портов и границ с Белоруссией. А уральские «Ласточки» постоянно расширяют географию присутствия и перевозят пассажиров уже по 20 регионам страны, принося с собой на территории новый уровень комфорта и безопасности скоростных перевозок.

За эти годы предприятие разработало и выпустило два уникальных для РФ электровоза с асинхронными тяговыми приводами: «Гранит» серии 2ЭС10 и локомотив переменного тока серии 2ЭС7. Кроме этого конструкторы «Уральских локомотивов» постоянно модифицируют выпускаемую технику. Только в 2020 году на испытания были отправлены бустерная секция для самого массового электровоза постоянного тока на сети РЖД – локомотива «Синара» серии 2ЭС6 и унифицированная кабина для электровозов 2ЭС7 и 2ЭС10. После прохождения испытаний обе разработки начнут серийно применяться.

Второе десятилетие завод начинает с новыми проектами: электровозом 2ЭС6А, который станет базой для целой серии локомотивов, двухэтажным электропоездом, способным перевозить пассажиров на дальние расстояния, и поездом для высокоскоростных магистралей.

Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план