Екатеринбург, 04 сен 2020, 11:55

«ВСМПО-Ависма» выпустит облигации на ₽40 млрд

Читать в полной версии

Корпорация «ВСМПО-Ависма» разместит биржевые облигации на 40 млрд руб. «Основной целью эмиссии является привлечение денежных средств на рефинансирование текущих кредитов, общехозяйственные цели, а также финансирование производственно-хозяйственной и инвестиционной деятельности корпорации», — говорится в сообщении.

Максимальный срок погашения биржевых облигаций составит 10 лет с даты начала размещения соответствующего выпуска в рамках программы. Срок действия программы биржевых облигаций не ограничен.

Ценные бумаги будут размещены по открытой подписке на торгах Московской биржи. «Корпорация «ВСМПО-Ависма» не была представлена на публичном долговом рынке. Мы сделали первый шаг на пути к выходу на публичный рынок долгового капитала в рамках стратегии по оптимизации кредитного портфеля и обеспечению ликвидностью предприятий группы, — рассказал заместитель генерального директора по экономике и финансам ПАО «Корпорация ВСМПО-Ависма» Валерий Борисов. — Мы ожидаем большой интерес к дебютному выпуску рублевых облигаций корпорации, и я уверен, что со стороны всех групп инвесторов будет высокий спрос».

Напомним, в конце августа «ВСМПО-Ависма» опубликовала финансовую отчетность по МСФО за I полугодие 2020 года. Чистая прибыль корпорации составила 82 тыс. долларов против 210,3 млн долларов в 2019 году. Скорректированная EBITDA компании сократилась на 18%, до 249,9 млн долларов. Выручка в первом полугодии 2020 года составила 678,4 млн долларов против 814,2 млн долларов годом ранее. При этом выручка от поставок в дальнее зарубежье сократилась на 20%. Ранее в условиях коронавируса руководство «ВСМПО-Ависма» приняло ряд антикризисных мер, поскольку основные потребители титановой продукции — Boeing и Airbus — практически остановили производство. В частности, были сокращены все непроизводственные расходы, сотрудникам было предложено рассмотреть возможность работать неполную неделю, была временно закрыта часть производственных участков.

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать