Екатеринбург, 15 сен 2020, 12:53

В октябре Red Wings будет летать из Екатеринбурга в девять городов

Кольцово станет «домашним» аэропортом для двух авиакомпаний – «Уральских авиалиний» и Red Wings.
Читать в полной версии
Фото: 66.RU

Авиакомпания Red Wings раскрыла подробности по созданию в екатеринбургском аэропорту Кольцово транзитного хаба. Самолеты перевозчика SSJ-100 будут летать между российскими городами.

Сегодня, 15 сентября, Red Wings запустит первый рейс SSJ-100 из Екатеринбурга в Саратов. Гендиректор авиакомпании Евгений Ключарев уточнил, что в ближайшее время откроются еще два направления — в Волгоград и Нижний Новгород. С начала октября будет доступно девять направлений - еще Махачкала, Красноярск, Воронеж, Ноябрьск, Оренбург и Кемерово.

До конца 2020 года в Кольцово прибудут семь судов, а всего в планах использовать на все рейсы 39 самолетов SSJ-100.

«Red Wings будет специализироваться на межрегиональных перевозках. Эта ниша пока пуста. Для техобслуживания лайнеров в Кольцово построят ангар», — добавил гендиректор холдинга «Аэропорты Регионов» Евгений Чудновский. Арендные платежи будет вносить либо сама авиакомпания, либо за нее Минпромторг РФ. Возможные варианты расчета сейчас находится на обсуждении.

В мае президент и правительство одобрили программу поставки Red Wings в лизинг в течение нескольких лет 60 самолетов Sukhoi Superjet 100. В том числе она получит 30 из 59 лайнеров, которые находятся у производителя — Объединенной авиастроительной корпорации.

Гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов раскритиковал план Red Wings о создании хаба. Он заявил, что лайнеры SSJ-100 рассчитаны на 100 пассажиров, но это слишком большой объем для прибыльных перелетов по этим направлениям. По его словам, оптимальны были бы 50-местные самолеты.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки