Екатеринбург, 09 ноя 2020, 09:51

Десять компаний поделили между собой ₽28 млрд на ремонте уральских дорог

Читать в полной версии
Фото: 66.RU

В Екатеринбурге и Свердловской области завершился сезон ремонта дорог. Наибольшее количество контрактов или самые крупные из них поделили десять компаний:

  1. Свердловскавтодор — 12,16 млрд руб.;
  2. Трест «Уралтрансспецстрой» — 4,6 млрд руб.;
  3. «УралДорТехнологии» — 3,7 млрд руб.;
  4. «ГУДСР» — 2,9 млрд руб.;
  5. «Мелиострой» — 1,6 млрд руб.;
  6. «Жасмин» — 1,46 млрд руб.;
  7. «Вест» — 552 млн руб.;
  8. ТД «Урало-Сибирская Компания» — 472 млн руб.;
  9. «Шалинское строительное управление» — 455 млн руб.;
  10. «БерезовскДорСтрой» — 422 млн руб.

По сравнению с прошлогодним рейтингом, составленным РБК Екатеринбург, компании-лидеры, получающие большинство крупных заказов, поменялись. Большая часть всего бюджета на дорожный ремонт досталась Свердловскавтодору, который до 2016 года принадлежал Росимуществу. Затем его выкупило ООО «Гарант», которое называют предприятием, подконтрольным УГМК.

Трест «Уралтрансспецстрой», занявший второе место, в 2018 году выиграл один из крупнейших в регионе подрядов — на строительство ЕКАД на 8,86 млрд руб. В 2020 году в числе прочего Трест УТСС получил заказ на реконструкцию улицы Горького в Екатеринбурге.

Замыкают тройку «УралДорТехнологии». Компания связана с именем бывшего министра транспорта Свердловской области Александра Сидоренко, которого обвиняли в незаконном предпринимательстве, но уголовное дело в итоге прекратили — истек срок давности. Занимая должность министра, Сидоренко являлся фактическим владельцем 70% доли в ООО «УралДорТехнологии», оформленном на его тещу Галину Иост. В настоящее время Иост не значится учредителем. Соучредителями компании выступают Роман Жданов и Максим Гущин. Они, согласно данным сервиса «Контур.Фокус», — совладельцы еще четырех совместных строительных и финансовых компаний.

Всего в 2020 году в Дорожном фонде Свердловской области на капитальный ремонт, строительство, реконструкцию трасс заложено 18,5 млрд руб. Еще часть финансирования идет из муниципальных бюджетов. И 3-4 млрд руб. каждый год поступают из федерального и областного бюджетов в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Как выйти из любого конфликта: полезный инструмент и 8 приемов
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию