Екатеринбург, 01 дек 2020, 10:37

Андрей Фролов вышел из проекта барного кластера BlaBlaBar

В Екатеринбурге спустя 1,5 месяца после открытия барного кластера BlaBlaBar команда управляющих уходит из проекта.
Читать в полной версии
Фото: Алексей Школа/ 66.RU

Заведение покидает бывший владелец бургер-бара «Огонь» и «Огонь пляжа» Андрей Фролов, собственник Intouch Cocktail Bar Артем Дударенко и их партнер Ульяна Вордшилова. Одной из причин они называют пандемию коронавируса — с введением запрета на работу с 23 до 6 часов посещаемость BlaBlaBar сильно снизилась, а заведения такого формата именно в эти часы получают основную долю выручки.

«Тяжелый год для нас и для собственников BlaBlaBar. Конфликтов у нас не было, мы уходим исключительно из-за разницы подходов к ведению проектов. Наша команда доработала до конца ноября, и сейчас, по словам учредителей BlaBlaBar, они ведут переговоры с новой управляющей компанией», — рассказал 66.RU Андрей Фролов.

По словам Андрея Фролова, для него проект не был убыточным, поскольку инвесторами выступали основатели сети BlaBlaBar из Казахстана, а управляющие получали зарплату.

Сейчас бывшие управленцы планируют сосредоточиться на своих проектах. Андрей Фролов намерен развивать коворкинг «Соль» и офисные пространства «Дела». Артем Дударенко продолжит руководить двумя своими барами на площадке BlaBlaBar, а Ульяна Вордшилова будет заниматься проектами, связанными с недвижимостью.

Сама сеть BlaBlaBar была основана в Казахстане. Ее концепция подразумевает создание единого пространства из нескольких баров в стенах одного здания. Первые заведения такого формата открылись в Алма-Ате и Нур-Султане. В Екатеринбурге барный кластер открылся в середине октября в особняке на Добролюбова, 3. Здесь разместились 20 баров и два ресторана с открытой кухней.

Китай обошел Россию на $10 млрд по инвестициям в Евразийский регион
Почему ВВП России с начала года ушел в минус и что будет дальше
Почему смартфоны в 2026 году станут дорогими и менее качественными
Почему покупка личного авто на компанию перестает быть выгодной в 2026-м
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей
Зимой клетчатки не хватает. Какие простые продукты спасут ситуацию
Где ИИ уже зарабатывает деньги: главные кейсы 2025 года. Видео
Почему зумеры проваливают даже базовые техсобеседования в IT