Екатеринбург, 03 дек 2020, 16:41

₽240 млн за гостиницу «Дели» для арены УГМК заплатит дефицитный облбюджет

Читать в полной версии
Фото: Другой Урал

Недостроенная гостиница «Дели», которую планируется демонтировать под строительство ледовой арены УГМК, выкуплена на средства бюджета Свердловской области.

Об этом стало известно в ходе заседания бюджетного комитета Законодательного собрания региона. Заместитель министра по управлению госимуществом Свердловской области Сергей Сосновских доложил, что 240 млн рублей выделено АО «Ледовая арена» на приобретение объекта незавершенного строительства, расположенного в Екатеринбурге по адресу Куйбышева, 36. Соответствующие изменения внесены в Программу управления госсобственностью и приватизации госимущества Свердловской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

О сделке между УГМК и владельцем гостиницы, ООО ТДЦ «Мегаполис», стало известно накануне. Участок, где находится объект, принадлежит области. ТДЦ «Мегаполис», принадлежащий бизнесмену Сергею Флеганову, арендовал его. После демонтажа объекта земля будет использована под строительство ледовой арены. Строительство «Дели» началось больше 20 лет назад. Здание площадью 26,4 тыс. кв. м должно было стать первым в городе пятизвездочным отелем. Однако оно так и не было достроено и с 90-х годов стояло заброшенным. Его использовали как площадку для размещения рекламных баннеров и работ фестиваля «Стенограффия». ТДЦ «Мегаполис» выкупил гостиницу в 2010-х годах. В 2019 году сообщалось о переговорах по сносу здания.

 
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Аналитики назвали условие возвращения авиации к показателям 2019 года
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте