Екатеринбург, 09 дек 2020, 14:00

Правительство области потратит из дефицитного бюджета ₽41 млн на пиар

Читать в полной версии
Фото: 66.RU

Департамент информационной политики Свердловской области объявил тендер на оказание услуг по съемке и трансляции телепрограмм о деятельности региональных властей. Документы опубликованы на сайте госзакупок.

Начальная цена контракта сроком на три месяца — 40,95 мн руб. Компания, выигравшая конкурс, должна иметь «статус общероссийского обязательного общедоступного телеканала» или «обязательного общедоступного телеканала Свердловской области».

Согласно техзаданию, по 800 минут вещания в месяц будет отведено на освещение социально значимых событий и их аналитический обзор с экспертами. 200 минут — на рассказ о деятельности правительства Свердловской области, 15 минут — на повышение финансовой грамотности населения.

Напомним, ранее депутаты Законодательного собрания Свердловской области приняли в трех чтениях региональный бюджет на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов. Согласно документу, в следующем году доходы составят 278,2 млрд руб., расходы — 318 млрд руб. Объем дефицита составит 40,6 млрд руб. По сравнению с 2020 годом дефицит вырастет сразу на 11,2 млрд руб.  

Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта
Pro
Как бизнесу защититься от краж, которые совершают сотрудники
Pro
Есть три типа переговорщиков. Как вести себя с ними
Pro
«Не ждите шейхов с чемоданами денег»: как успешно запустить бизнес в ОАЭ
Pro
«Выкупать просадки, но без спешки»: какие акции выиграют от переговоров
Pro
7 главных трендов, которые изменили HR. Как теперь управлять людьми
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
Бизнес перетек к госкомпаниям и гигантам: итоги 2024 года на рынке M&A