Екатеринбург, 22 сен 2021, 10:51

«Уральские авиалинии» назвали причины частых задержек их рейсов

Читать в полной версии
Фото: 66.RU

Председатель Общероссийского объединения пассажиров (ООП) Илья Зотов попросил министра транспорта РФ Виталия Савельева приостановить выдачу новых разрешений на международные полеты «Уральским авиалиниям» и компании «Якутия», а также сократить полетные программы этих авиакомпаний. Эти меры, пояснил Зотов «Известиям», должны повысить безопасность полетов. «В ином случае авиакомпании будут задерживать свои рейсы, как это будет выгодно перевозчику», — пояснил он.

По данным поставщика авиационных данных OAG, в мае–августе «Уральские авиалинии» задержали более чем на 15 минут 16,9 тыс. рейсов из 25,65 тыс. Вовремя летом прибыла только треть всех рейсов перевозчика.

В пресс-службе «Уральских авиалиний» РБК Екатеринбург пояснили, что задержки были вызваны несколькими факторами:

  • перегруженность аэропортов из-за высокой концентрации рейсов на внутренних направлениях во время пандемии, особенно на южном и дальневосточном направлениях;
  • нехватка персонала и спецтехники в аэропортах;
  • превышение утвержденного времени стоянок и оборота самолетов из-за работы санитарно-карантинных служб;
  • локальные причины. Например, несвоевременное предупреждение авиакомпаний о закрытии аэропорта Душанбе из-за ремонта взлетной полосы для ШОС, ограничение по заправке топливом в аэропортах Узбекистана;
  • сложные погодные условия в ряде аэропортов;
  • задержка в поставках новых самолетов;
  • большая доля аэропортов со специфическими погодными условиями: Благовещенск, Якутск, Геленджик.

Для исправления ситуации в «Уральских авиалиниях» уже внесли корректировки в программы авиаперевозок: увеличили время перелетов за счет ввода рейсов в Турцию, оптимизировали расписание по внутренним линиям, сократили и объединили рейсы и др.

Задержки рейсов у авиакомпаний начались еще летом. По данным Flightradar24, в июне у всех крупных компаний, входящих в топ-5 перевозчиков, кроме «Аэрофлота», выросли задержки.

Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место