Екатеринбург, 15 мар 2022, 14:03

НПО «Биомикрогели» в пять раз увеличит производство чистящих средств

Читать в полной версии
Фото: Сайт правительства Свердловской области

Научно-производственное объединение «Биомикрогели» планирует в течение года в пять раз нарастить объемы производства моющих и чистящих средств и занять освобождающиеся после ухода иностранных компаний ниши.

«Сегодня мы видим, что в сложившейся конъюнктуре западные игроки либо уходят, либо существенно поднимают цены, что для локального производителя является возможностью. И мы к этому готовы. В настоящее время мощность производственной площадки порядка 18 тыс. тонн продукции в год, мы планируем расширение и пятикратное увеличение мощностей, это также позволит создать новые рабочие места», — сказал директор компании Андрей Елагин.

Компания производит экологически безопасные моющие и чистящие средства, косметические продукты, продукты по уходу за домашними питомцами, реагенты для очистки воды, а также компоненты для промысловой химии и продукты для очистки промышленных стоков, ликвидации разливов нефти и экстракции растительных масел. За 2021 год компания увеличила ассортимент в два раза.

В производстве используются вторсырье сельскохозяйственной переработки: жом сахарной свеклы, яблочный жмых и корзинки подсолнечника. При этом на предприятии используется оборудование свердловских производителей.

НПО «Биомикрогели» было создано в конце 2012 года. Совладельцами компании являются Грегори Беренштейн (53,18%), Андрей Елагин (21,35%), Павел Блохин (14,42%), Максим Миронов (10,87%) и Игорь Климкин (0,18%).
Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать