Екатеринбург, 15 мар 2022, 14:03

НПО «Биомикрогели» в пять раз увеличит производство чистящих средств

Читать в полной версии
Фото: Сайт правительства Свердловской области

Научно-производственное объединение «Биомикрогели» планирует в течение года в пять раз нарастить объемы производства моющих и чистящих средств и занять освобождающиеся после ухода иностранных компаний ниши.

«Сегодня мы видим, что в сложившейся конъюнктуре западные игроки либо уходят, либо существенно поднимают цены, что для локального производителя является возможностью. И мы к этому готовы. В настоящее время мощность производственной площадки порядка 18 тыс. тонн продукции в год, мы планируем расширение и пятикратное увеличение мощностей, это также позволит создать новые рабочие места», — сказал директор компании Андрей Елагин.

Компания производит экологически безопасные моющие и чистящие средства, косметические продукты, продукты по уходу за домашними питомцами, реагенты для очистки воды, а также компоненты для промысловой химии и продукты для очистки промышленных стоков, ликвидации разливов нефти и экстракции растительных масел. За 2021 год компания увеличила ассортимент в два раза.

В производстве используются вторсырье сельскохозяйственной переработки: жом сахарной свеклы, яблочный жмых и корзинки подсолнечника. При этом на предприятии используется оборудование свердловских производителей.

НПО «Биомикрогели» было создано в конце 2012 года. Совладельцами компании являются Грегори Беренштейн (53,18%), Андрей Елагин (21,35%), Павел Блохин (14,42%), Максим Миронов (10,87%) и Игорь Климкин (0,18%).
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас