Екатеринбург, 17 мая 2022, 15:32

Владельцы сети «Мак Пик» готовы возродить ее после ухода «Макдоналдс»

Читать в полной версии
Фото: предоставлено владельцами бренда «Мак-Пик»

Первая уральская сеть фастфуда «Мак Пик» может возобновить свою работу, если рынок покинет главный конкурент — «Макдоналдс». Об этом 66.RU рассказала генеральный директор ООО «УК Малахит» (владеет брендом «Мак Пик») Юлия Железняк.

«Если «Макдоналдс» уйдет, мы готовы включиться. Но только при условии государственной поддержки — льготных кредитов», — уточнила Железняк.

В середине 2000-х «Малахит» был одним из крупнейших российских ресторанных операторов. Под управлением компании работали 14 брендов: Doner Kebab, «Блинко», «Пивной барон», «Суши-ко» и «Сандэй» и другие. В 2022-м «Малахит» развивает только одну сеть — «Поль Бейкери» (50 кафе-пекарен в девяти городах России»). «Мак Пик» сейчас работает только в ТЦ «Дирижабль».

Вчера, 16 мая, «Макдоналдс» объявил, что принял окончательное решение об уходе из России. Компания намерена продать все рестораны в стране. Предполагается, что заведения сохранят персонал, но продолжат работу под другим брендом — использовать логотип и фирменное меню американской сети новым владельцам запретят.
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.