Екатеринбург, 20 мая 2022, 13:40

Екатеринбургский предприниматель запускает в городе переработку текстиля

Читать в полной версии
Фото: Антон Буценко, 66.RU

Основатель проекта «Вещь добра» Денис Лекомцев запустил в Екатеринбурге производство ветоши. По словам предпринимателя, сейчас они занимаются изготовлением линии по переработке текстиля в регенерированное волокно. Для этого у них уже есть первый резак мощностью 800 кг в день, через неделю ожидается поступление еще одного резака и пресса для ветоши.

Запуск производства запланирован на июль. Ежемесячно здесь будут изготавливать до 30 тонн ветоши. Сейчас вещи возят на переработку в ближайший пункт «Втор-Ком» в Челябинске. Предприниматель уверен, что запуск переработки текстиля в рамках проекта «Вещь добра» позволит не только в разы увеличить оборот компании, но и создаст в Екатеринбурге замкнутую инфраструктуру сбора, что поможет городу стать экологичнее.

В марте сбор вторичного текстиля в проекте «Вещь добра» несколько просел, но уже в апреле ситуация наладилась. По мнению Дениса Лекомцева, с одной стороны, люди немного успокоились и перестали бояться, что после ухода с рынка известных зарубежных брендов им будет нечего носить. Ведь ушли не все. К тому же онлайн-ретейлеры предложили россиянам некоторые альтернативы. С другой стороны, те екатеринбуржцы, которые сдавали текстиль в магазины H&M, пришли в проект «Вещь добра».

«За апрель мы собрали 20 тонн текстиля вместо прошлогодних 15 тонн. В мае мы уже увидели прирост на 30%, но общий итог будет ясен в конце месяца», — рассказал Лекомцев. В прошлом году в среднем проект собирал по 10–15 тонн текстиля в месяц.

Переговоры о зарплате стали «шоком» рынка труда
Как новый подход ВС в делах о банкротствах повлиял на кредиторов
«Нас ждут темные времена»: что Далио, Гейтс и другие видят в 2026 году
ЦБ ответит исками на угрозу конфискации резервов в ЕС. Что это значит
Почему банки не снижают ставки по ипотеке и чаще отказывают в ней
Как ноябрь изменил прогнозы по дефициту бюджета и ставке ЦБ
Приемы ФБР и Гарварда: чему можно научиться у лучших переговорщиков мира
Покупатель становится избирательным в любой нише: рынок женской одежды