Екатеринбург, 20 мая 2022, 15:57

В Екатеринбурге запустили Уральский битумный терминал

Читать в полной версии
Фото: Борис Ярков

В Екатеринбурге состоялось открытие Уральского битумного терминала, который располагается в индустриальном парке «ЕКАД-Южный». По словам генерального директора Уральского битумного терминала Алексея Шестопалова, мощности терминала позволят ежедневно отгружать до 2 тысяч тонн битумных материалов, что эквивалентно загрузке 80 битумовозов. Объем единовременного хранения составит 53 тысячи тонн.

«Мы рады, что это крупный инвестпроект реализован на территории Свердловской области. В создание терминала вложено 1,4 миллиарда рублей. Уже создано 21 рабочее место, в перспективе штат сотрудников будет расширен до 50 человек. Статус приоритетного инвестпроекта позволяет получать льготы по налогу на имущество и на прибыль. А с 1 января 2023 года у собственника как участника приоритетного проекта появится право заявить инвестиционный налоговый вычет и компенсировать таким образом часть вложений, направив их на дальнейшее развитие предприятия», — сказала исполняющая обязанности министра инвестиций и развития Свердловской области Елена Хлыбова.

Кроме того, на Уральском битумном терминале запустили крупнейший в России производственный цех по выпуску модифицированных битумов и битумных эмульсий. Они используются в строительстве дорог.

В следующем году здесь планируется строительство новых производственных мощностей по производству битумосодержащих материалов.

Строительство Уральского битумного терминала началось в 2018 году в индустриальном парке «ЕКАД-Южный», в Чкаловском районе Екатеринбурга. Его возведением занимается московский холдинг TA Group, компании которого занимаются производством, транспортировкой и хранением битумных материалов.

В 2014 холдинг открыл Сальский битумный терминал емкостью 20 тыс. тонн для хранения и перевалки битумных материалов. К 2018 года емкость хранения была увеличена до 25 тыс., позже терминал был продан компании ООО «Газпромнефть — Битумные материалы». В планах компании строительство еще семи терминалов (кроме уральского) на территории России.

Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Ребрендинг Jaguar и шаблонное извинение Boeing: PR-провалы 2024 года
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США