Екатеринбург, 05 июл 2022, 11:54

Урал соединят с Краснодаром платным автобаном

Читать в полной версии
Фото: 66.RU

Государственная компания «Автодор» планирует в конце 2023 года начать строительство Юго-Восточной хорды, которая свяжет регионы Урала и Краснодара. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на председателя правления компании Вячеслава Петушенко, к этому времени должна освободиться строительная техника, которая сейчас используется на трассе М12 («Москва — Казань») и ее можно будет перебросить на строительство новой трассы.

По прогнозам «Автодора», по новой трассе от Уфы до Краснодара можно будет доехать за 18 часов. Ее протяженность составит 1,6 тыс. километров. Дорога будет проходить по территории Краснодарского края, Ростовской, Волгоградской, Саратовской, Астраханской, Самарской областей, Татарстана и Башкирии. На трассе будет по четыре–шесть полос в каждом направлении. Протяженность платных участков составит до 500 км.

По словам Петушенко, для финансирования проекта может применяться механизм концессии, либо из бюджета будут оплачивать только 60%, а остальное «Автодор» будет привлекать с рынка через облигационные займы. По оценкам издания, стоимость проекта может составить 1,3 трлн рублей. Глава «Автодора» сумму не уточнил.

Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
ИИ, ИИ и снова ИИ: какие стартапы привлекли больше всех в 2024 году
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Ребрендинг Jaguar и шаблонное извинение Boeing: PR-провалы 2024 года
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше