Екатеринбург, 21 июл 2022, 10:01

Номерной фонд санаториев и отелей Урала загружен на 100%

Читать в полной версии
Фото: 66.RU

Жители Свердловской области переключились с зарубежных курортов на внутренний туризм. Базы отдыха и санатории в Уральском федеральном округе практически заполнены, и до конца лета ситуация вряд ли изменится. По словам президента Уральской ассоциации туризма (УАТ) Михаила Мальцева, максимально высокий спрос на направления без транспортной составляющей и с хорошей инфраструктурой — Челябинская и Тюменская области.

«Среди популярных мест — Златоуст, Миасс, Магнитогорск. Например, объекты отдыха Магнитогорского металлургического комбината — санаторий «Юбилейный», дом отдыха «Абзаково» — примерно на треть заполняются жителями Свердловской области. В Тюменской области основное внимание привлекает все, что связано с термальной тематикой», — рассказал президент УАТ.

Что касается Свердловской области, то, по словам Мальцева, здесь недостаточно развита туристская инфраструктура. Загородных средств размещения недостаточно, чтобы обеспечить потребности жителей Екатеринбурга, и зачастую стоимость проживания завышена даже в тех объектах, где качество сервиса не слишком высокое. «Это приводит к тому, что большая часть отдыхающих выезжают в соседние области и оставляют там деньги», — отмечает эксперт.

О недостаточном для Екатеринбурга и Свердловской области количестве качественных средств размещения говорят и сами участники рынка. Так, основатель сети Baden Family Евгений Кононов именно из-за низкой конкуренции сделал ставку на Свердловскую и Челябинскую области, а не на Тюменскую, где инфраструктура значительно более развита. 

По словам Кононова, термальные комплексы сейчас уже конкурируют с отдыхом в Европе, Турции и Сочи, которые стали недоступны многим туристам. «У нас растет глубина бронирования. На сегодня комплексы, предоставляющие услуги по проживанию, имеют высокие показатели загрузки номерного фонда, в сезон приближаемся к 100%. В основном гости рассчитывают провести у нас 2,5 дня. Безусловно, мы хотим увеличить этот срок с помощью разнообразных услуг и предложений», — говорит Евгений Кононов.

Глобальная цель Baden Family — сделать доступным отдых в термах во всех крупных городах России. О планах по выходу сети за пределы Урала и проблемах масштабирования читайте в дайджесте «Импортозаместители». Это совместный проект РБК Екатеринбург и 66.RU. 

Партнеры проекта — компания «ATVIRA«, Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства, ювелирный дом CHAMOVSKIKH.

Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать