Екатеринбург, 22 авг 2022, 09:35

УФАС накажет конкурентов ЕЖК, которые производили копию их майонеза

Читать в полной версии
Фото: Григорий Постников , 66.RU

Свердловское УФАС поставило точку в споре двух производителей майонеза. С заявлением о недобросовестной конкуренции со стороны ООО «ЕМЖК» (генеральный директор и собственник — Эдуард Андреев) в антимонопольный орган обратилось АО «Жировой комбинат» (генеральный директор — Наталья Корой).

По данным УФАС, майонез «ЕЖК Провансаль» (производство АО «Жировой комбинат») существует на рынке с июня 2018 года, а майонез «ЕМЖК Уральский Провансаль» появился лишь в октябре 2020 года. При этом, кроме схожего товарного знака, новый производитель использовал и упаковку, которая имитирует уже существующий продукт. Это является нарушением и может ввести в заблуждение покупателей, приходит к выводу региональное УФАС.

Фото: Свердловское УФАС России

Как сообщили в ведомстве, представитель ООО «ЕМЖК» был вызван на составление протокола по ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ («Недобросовестная конкуренция»). По этой статье производителю майонеза может грозить административный штраф до 500 тыс. руб.

Ранее Арбитражный суд Свердловской области также обязал ООО «ЕМЖК» изъять из оборота и уничтожить продукцию под товарным знаком «Уральский провансаль ЕМЖК». Согласно решению суда компания также должна компенсировать АО «Жировой комбинат» сумму в размере 5 млн руб.

Неприличный Китай. Почему россияне все чаще жалуются на качество товаров
Импортер на УСН. Как лучше платить налоги при новом режиме НДС
Хочется отношений, а их нет: как помочь себе в этот период
Часть банков Центральной Азии под санкциями. Что теперь делать бизнесу
Кассовые разрывы и маркетинговые сборы: в чем вызовы большого ретейла
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
Охотники за активами: как идут банкротства иностранцев в России
Как компании вредят себе при общении с правоохранителями. Разбор практики