Екатеринбург, 11 окт 2022, 13:15

Екатеринбургский «Водоканал» возьмет новый кредит на ₽600 млн

Читать в полной версии
Фото: 66.RU

МУП «Водоканал» Екатеринбурга объявил конкурс на оказание услуги по предоставлению невозобновляемой кредитной линии на 600 млн руб. Согласно документам, опубликованным на сайте госзакупок, начальная цена контракта — 60 млн руб. Процентная ставка по кредиту составит 10%.

По условиям контракта кредитор должен предоставить деньги в течение 4 месяцев с даты заключения договора. Срок действия договора — 12 месяцев с даты заключения. Как сообщили РБК Екатеринбург в пресс-службе предприятия, проценты по кредиту «Водоканал» будет выплачивать из собственного бюджета.

«Кредит оформляется для выполнения мероприятий неотложного плана по устранению запахов на Южной аэрационной станции (в районе Химмаш) на 2022-2023 год, а также для финансирования других неотложных мероприятий производственной программы (ремонт технологического оборудования, перекладка сетей водоотведения)», — сообщили в пресс-службе.

План неотложных мероприятий по снижению влияния Южной аэрационной станции на окружающую территорию реализуется с 2020 года и рассчитан до 2023 года. МУП уже провел капитальный ремонт аэротенков и вторичных отстойников, техническое перевооружение хлораторной, работы по устранению запаха на всех этапах очистки стоков.

Помимо неотложных мероприятий, действует инвестиционная программа «Водоканала», утвержденная до 2025 года. Она включает 117 мероприятий по модернизации и реконструкции станций, сетей и сооружений систем водоснабжения и водоотведения. Ее размер на 2022 и 2023 годы — 1 и 0,58 млрд руб. соответственно без учета НДС.

Ранее в интервью 66.RU директор «Водоканала» Евгений Лузгин заявлял, что на реконструкцию Южной аэрационной станции требуется около 16 млрд руб. Предприятие уже брало кредит на 800 млн руб. в банке «Санкт-Петербург».

Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»