Екатеринбург, 06 дек 2022, 08:20

В Екатеринбурге на 10% вырос объем затрат на наружную рекламу

Читать в полной версии
Фото: 66.RU

После блокировки интернет-площадок уральские рекламодатели стали чаще размещать наружную рекламу, пишет «Ъ-Урал» со ссылкой на экспертов регионального представительства Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР) Урал.

За 2022 год на наружную рекламу в Екатеринбурге потратили 906,6 млн руб., что на 10% выше, чем в 2021 году. Драйверами рынка стали застройщики, потратившие на наружную рекламу 151 млн руб., интернет-ресурсы и услуги (132,3 млн руб.), а также оптово-розничная торговля (123,5 млн руб.).

Наибольшую динамику роста по объему затрат на наружную рекламу продемонстрировали алкогольные напитки (181,4%), корпоративная реклама (115%), медицина (114%).

Рост популярности наружной рекламы случился после блокировки государством крупнейших интернет-площадок.

«Часть бюджета крупных компаний, которые больше нельзя потратить на Google и Facebook (входит в организацию Meta, признанную экстремистской, террористической и запрещенную на территории России), могла перетечь в сегмент digital наружной рекламы, который сейчас очень сильно растет», — рассказал член совета Гильдии маркетологов, директор медийного агентства AMG Сергей Балакирев.

Управляющие партнеры РГ «Арифметика» Татьяна Курилович и Евгения Ильиных объяснили, что digital-конструкции становятся более популярными среди рекламодателей, так как их контент можно очень быстро запускать и менять.

Как ранее писал РБК Екатеринбург, в АКАР Урал подсчитали, что при негативном сценарии в 2023 году объемы рекламы в Свердловской области упадут на 9–12%. По мнению аналитиков, цифры будут зависеть в первую очередь от геополитического и общего экономического прогноза.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость