Екатеринбург, 06 дек 2022, 08:20

В Екатеринбурге на 10% вырос объем затрат на наружную рекламу

Читать в полной версии
Фото: 66.RU

После блокировки интернет-площадок уральские рекламодатели стали чаще размещать наружную рекламу, пишет «Ъ-Урал» со ссылкой на экспертов регионального представительства Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР) Урал.

За 2022 год на наружную рекламу в Екатеринбурге потратили 906,6 млн руб., что на 10% выше, чем в 2021 году. Драйверами рынка стали застройщики, потратившие на наружную рекламу 151 млн руб., интернет-ресурсы и услуги (132,3 млн руб.), а также оптово-розничная торговля (123,5 млн руб.).

Наибольшую динамику роста по объему затрат на наружную рекламу продемонстрировали алкогольные напитки (181,4%), корпоративная реклама (115%), медицина (114%).

Рост популярности наружной рекламы случился после блокировки государством крупнейших интернет-площадок.

«Часть бюджета крупных компаний, которые больше нельзя потратить на Google и Facebook (входит в организацию Meta, признанную экстремистской, террористической и запрещенную на территории России), могла перетечь в сегмент digital наружной рекламы, который сейчас очень сильно растет», — рассказал член совета Гильдии маркетологов, директор медийного агентства AMG Сергей Балакирев.

Управляющие партнеры РГ «Арифметика» Татьяна Курилович и Евгения Ильиных объяснили, что digital-конструкции становятся более популярными среди рекламодателей, так как их контент можно очень быстро запускать и менять.

Как ранее писал РБК Екатеринбург, в АКАР Урал подсчитали, что при негативном сценарии в 2023 году объемы рекламы в Свердловской области упадут на 9–12%. По мнению аналитиков, цифры будут зависеть в первую очередь от геополитического и общего экономического прогноза.

Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам