Екатеринбург, 15 дек 2022, 10:00

После ухода западных брендов в ТЦ Екатеринбурга пустует 18% площадей

Читать в полной версии

В Екатеринбурге после ухода западных брендов в торговых центрах остается от 7% до 18% пустующих площадей. Такую информацию на круглом столе «Ритейл: итоги года» озвучила президент Уральской палаты недвижимости Валерия Козлова.

В наибольшей степени, по словам Козловой, пострадали крупные объекты городского масштаба: «Гринвич», VEER Mall, «Мега». Микрорайонные торговые центры, которые в меньшей степени зависели от иностранных компаний, практически не почувствовали изменений.

По данным президента УПН, 37,5% зарубежных арендаторов приостановили деятельность в России, 34,4% — прекратили, 28,1% — проводят реструктуризацию.

Как ранее писал РБК Екатеринбург, по сравнению с летом 2021 года, когда действовали ковидные ограничения, посещаемость ТЦ в Екатеринбурге снизилась на 14%, а по сравнению с допандемийным 2019 годом — на 24%. В октябре посещаемость упала на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных