После ухода западных брендов в ТЦ Екатеринбурга пустует 18% площадей
В Екатеринбурге после ухода западных брендов в торговых центрах остается от 7% до 18% пустующих площадей. Такую информацию на круглом столе «Ритейл: итоги года» озвучила президент Уральской палаты недвижимости Валерия Козлова.
В наибольшей степени, по словам Козловой, пострадали крупные объекты городского масштаба: «Гринвич», VEER Mall, «Мега». Микрорайонные торговые центры, которые в меньшей степени зависели от иностранных компаний, практически не почувствовали изменений.
По данным президента УПН, 37,5% зарубежных арендаторов приостановили деятельность в России, 34,4% — прекратили, 28,1% — проводят реструктуризацию.
Как ранее писал РБК Екатеринбург, по сравнению с летом 2021 года, когда действовали ковидные ограничения, посещаемость ТЦ в Екатеринбурге снизилась на 14%, а по сравнению с допандемийным 2019 годом — на 24%. В октябре посещаемость упала на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.