Екатеринбург, 07 мар 2023, 13:05

Дамир Юсупов впервые прокомментировал выводы МАК о посадке A321 в поле

Читать в полной версии
Фото: Татьяна Андреева/РГ

Летчик «Уральских авиалиний» Дамир Юсупов в ходе пресс-конференции в Екатеринбурге, посвященной премьерному показу фильма «На солнце, вдоль рядов кукурузы», впервые прокомментировал выводы расследования Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о жесткой посадке самолета, случившейся в августе 2019 года.

В частности, эксперты МАК пришли к выводам, что пилоты лайнера испытывали сильный стресс, поэтому не убрали шасси.

«Вы обратили внимание на фразу в отчете, в каком мы были состоянии. А я — на фразу, что те условия, в которых находился самолет, выходили за рамки ожидаемых и безопасный исход полета не гарантировался. Да, что-то мы сделали по инструкции, что-то не по инструкции, например, шасси сразу не были убраны. Но благодаря тому, что шасси не были убраны, мы пролетели меньшее расстояние и выполнили посадку в пределах этого поля. Полетели бы дальше, там были бы строения», — цитирует 66.RU Дамира Юсупова.

Дамир Юсупов — командир самолета А321 «Уральских авиалиний», 15 августа 2019 года совершившего вынужденную посадку в кукурузном поле после вылета лайнера из аэропорта Жуковский. В оба двигателя самолета попали птицы, экипаж принял решение посадить борт на поле. В результате никто не погиб, 76 человек получили травмы.

Как ранее писал РБК, за спасение пассажиров Дамиру Юсупову и второму пилоту Георгию Мурзину присвоили звания Героев России, других членов экипажа наградили орденами Мужества.

Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
КНР резко снизила поставки техники и ПО в Россию. С чем столкнется бизнес
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части