Сеть «Золотое яблоко» выпустит косметику под своей маркой
Сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» анонсировала выпуск собственной линейки косметики по уходу за кожей под брендом For me by gold apple. Над разработкой продукции компания работала с мая 2022 года.
Как уточняет 66.RU, тестированием опытных образцов косметики занимался специальный отдел Elflab.
«Этот запуск — итог более 20 лет опыта на бьюти-рынке и полутора лет активной подготовки», — подчеркнул представитель «Золотого яблока».
Линейка косметических изделий состоит из девяти продуктов: гелей для душа, молочка для тела и кремов для рук. Представители бренда объяснили, что в ассортименте есть три коллекции уходовой косметики, разделенные по ароматам.
Эксперты считают, что появление новых российских брендов — это реакция на санкции ЕС и США. Крупные европейские бренды, специализирующиеся на уходовой косметике среднего и люксового сегментов, покинули российский рынок и/или существенно подняли цены. Западные компании, которые не стали разрывать отношения с российским бизнесом, перестроили свои логистические цепочки. По оценкам аналитиков, из-за этого стоимость отдельных видов сырья выросла минимум в полтора раза. Поэтому появление новых отечественных производителей — вполне логичное развитием событий.
Сеть «Золоте яблоко» появилась в Екатеринбурге в 1996 году. Сегодня она занимает третье место по товарообороту среди ретейлеров парфюмерии и косметики в России и второе — в e-commerce. Магазины бренда работают в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Иркутске, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Самаре, Саратове, Перми, Сочи, Хабаровске и Челябинске, а также городах Казахстана и Белоруссии.