Екатеринбург, 29 авг 2023, 09:56

В «Гринвиче» назвали сроки открытия универмага российских дизайнеров

Читать в полной версии
Фото: официальная документация проекта

Открытие в торгово-развлекательном центре «Гринвич» универмага под названием Hi-Light («Хайлайт») перенесли с августа на сентябрь, пишет 66.RU со ссылкой на директора ТРЦ Дмитрия Сарапульцева.

Инвестором проекта выступает сам «Гринвич». Универмаг планирует разместить около 100 российских брендов с ассортиментом средней ценовой категории. Для этого в торговом центре реконструировали два этажа общей площадью около 3000 кв. м. С частью дизайнеров уже заключены договора, они приступили к отшиву коллекций и готовятся к открытию.

Ранее управляющий партнер проекта Леонид Корысткин рассказывал, что универмаг будет состоять из нескольких зон, где будут представлены российские фэшн-дизайнеры, хоум-дизайнеры, а также кофейня.

«Контент, фотосъемки, развитие интернет-магазина, продвижение — это все мы берем на себя. От дизайнеров требуется лишь творчество, то есть их коллекции», — сообщил Леонид Корысткин.

Как отмечают участники рынка, развитие торговых пространств с российскими дизайнерами стало трендом после ухода части западных брендов в 2022 году. По словам Корысткина, в России работает уже шесть подобных «Хайлайту» проектов. Один из самых успешных — Trend Island в Москве.

Летом 2022 года в Екатеринбурге в торговом центре Veer Mall при поддержке Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства и администрации Екатеринбурга открыли мультибрендовый бутик «Имена», в котором представлена продукция уральских дизайнеров.

Pro
Тест на опьянение: как проверить работника, не нарушив его права
Pro
«Дно пройдено». Может ли «Аэрофлот» вернуться к дивидендам
Pro
52 тыс. руб. в нагрузку: как инвестору заплатить налоги в 2025 году
Pro
Обман на собеседованиях и проблема каст: как собрать команду из Индии
Pro
Как не стать жертвой мошенников при переводе денег в Китай: 7 советов
Pro
Как запустить успешный IT-проект без инвестиций
Pro
Боты вместо друзей: как дети стали подопытными ИИ-компаний — Fast Company
Pro
Время летунов. Почему частая смена работы стала выигрышной стратегией