Метрополитен Екатеринбурга откажется от жетонов
В пресс-службе метрополитена сообщили о предстоящих изменениях в системе оплаты. Основной причиной такого решения стало то, что около 90% пассажиров уже используют банковские или транспортные карты для оплаты проезда. Тем не менее жетоны все еще доступны для покупки в кассах и автоматах метро.
На сегодняшний день Екатеринбургский метрополитен состоит из одной линии протяженностью 12,7 км. Первую станцию открыли в 1991 г., а последнюю запустили в 2012 г. Власти много лет планируют построить вторую ветку для связи между районами ВИЗ и ЖБИ. Проект пересматривали уже шесть раз, его стоимость оценивается в 90 млрд руб.
На сегодняшний день Екатеринбургский метрополитен состоит из одной линии протяженностью 12,7 км. Открытие первой станции метро датируется 1991 г., а последнюю станцию запустили в 2012 г. В городских планах размещена идея создания второй ветки, предназначенной для связи между районами ВИЗ и ЖБИ. Несмотря на то, что проект второй ветки пересматривался уже шесть раз, стоимость его осуществления оценивается в 90 млрд руб.
Как ранее писал РБК Екатеринбург, в конце сентября ЕМУП «Метрополитен» выбрал подрядчика, который выполнит тендер на поставку и обслуживание автоматизированной системы контроля оплаты проезда. Им станет компания «И-Сеть» (оператор «Е-Карты»).
Начальная стоимость контракта составляет 302,6 млн руб. Согласно условиям, подрядчик должен будет поставить новые распашные турникеты с пропускной способностью не менее 1200 человек в час. Оплатить проезд можно будет жетонами, бесконтактными картами любой платежной системы, электронной картой горожанина, социальной картой Свердловской области и по QR-коду.