Иван Шкиря продал «Билайну» долю в платформе Callibri
«Вымпелком» (бренд — «Билайн») приобрел контрольный пакет в платформе лид-менеджмента Callibri, которая специализируется на создании облачных сервисов для маркетологов и предпринимателей. В рамках сделки компания получит 51% доли в уставном капитале. Callibri сохранит бренд и будет управляться текущим менеджментом.
Сервис дополнит инструментарий «Билайн adtech» в части аналитики, медийной рекламы и платформы «Билайн.ПРОдвижение». В свою очередь, принадлежащий Callibri облачный сервис для микробизнеса «Гудок» позволит «Билайну» пополнить портфель маркетинговых технологий новыми продуктами, а также придать импульс для разработки и внедрения инновационных сервисов и услуг, объяснили в «Вымпелкоме».
По данным сервиса «Контур.Фокус», сделка проведена 22 ноября. Доля основателя платформы Ивана Шкири сейчас составляет 49%.
«Благодаря «Билайну» мы запустим новые лидогенерирующие продукты, которые вписываются в концепцию платформы лид-менеджмента: легитимные СМС-рассылки, войс-рассылки, баннерная реклама, конструктор сайтов. А еще мы увеличим географию присутствия Callibri — сейчас у нас 110 городов, будет больше 200», — написал в своем блоге Иван Шкиря.
Callibri — платформа лид-менеджмента, которая специализируется на маркетинговой аналитике (коллтрекинг, email-трекинг, сквозная аналитика), коммуникациях (чаты, обратный звонок, соцсети и мессенджеры) и автоматизации работы с лидами. Компания работает на рынке девять лет. Клиентами компании являются более 8 тыс. клиентов, в штате — 71 сотрудник. Основной офис находится в Екатеринбурге.