Екатеринбург, 19 дек 2023, 15:20

Международный терминал Кольцово откроют на год позже, чем планировали

После обновления терминала его пропускная способность вырастет с 1300 до 2500 пассажиров в час.
Читать в полной версии
Фото: 66.RU

Масштабная реконструкция международного терминала Кольцово, после которой пропускная способность вырастет в два раза, завершится в середине 2024 года.

«Мы активно занимаемся реконструкцией, в следующем году презентуем обновленный международный терминал с увеличенным числом кабин паспортного контроля, обновленными интерьерами, кратным изменением пропускной способности», — сказал исполнительный директор аэропорта Кольцово Александр Пастухов.

После обновления пропускная способность международного терминала вырастет с 1300 до 2500 пассажиров в час.

Александр Пастухов, отвечая на вопрос о возможных изменениях в проект, рассказал, что в Кольцово не отказываются от первоначальных планов, но их будут реализовывать поэтапно. К примеру, навес над привокзальной площадью сделают не на первом этапе, а позже.

Владельцы Кольцово собираются реконструировать терминал внутренних рейсов. Это позволит увеличить пропускную способность в полтора раза.

По итогам 2023 года пассажиропоток аэропорта в Екатеринбурге составит 7,3 млн человек (это на 15-20% больше, чем в 2022 году).

Первый этап реконструкции аэропорта Кольцово стартовал весной 2022 года. Он должен завершиться к началу третьего квартала 2023 года. Инвестиции оценивались в 6,7 млрд рублей: 5 млрд рублей частных инвестиций и 1,7 млрд рублей — средства федерального бюджета.

Текущий этап реконструкции затронет терминал международных воздушных линий (МВЛ) и привокзальную площадь. В рамках первой очереди будет построен новый блок аэровокзального комплекса вдоль главного фасада, изменится технология работы терминала МВЛ, таможенный контроль будет перенесен на второй этаж и будет следовать после предполетного досмотра. Кроме того, у новой входной группы появятся стойки Drop off, где заранее можно будет сдать багаж, не проходя досмотр.Также изменится схема движения транспорта на привокзальной площади.

Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
«Нет растущего тренда». Что будет с рынком акций до конца 2024 года
Pro
Выпить кофе и лечь спать: в чем секрет бодрящего лайфхака дальнобойщиков
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год
Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки
Pro
Миллионы людей играют в «тапалки». Может ли инвестор на этом заработать