Екатеринбург, 17 янв, 07:48

Перевозчики Екатеринбурга просят вице-мэра пересмотреть контракты

Сейчас на маршруты выходит только 60% автобусов и их количество может уменьшиться. Перевозчики объясняют это нехваткой водителей из-за низких зарплат.
Читать в полной версии
Фото: 66.RU

Частные автобусные перевозчики встретились с вице-мэром Екатеринбурга Рустамом Галямовым, который с 1 января курирует сферу транспорта. Компании и администрация города не проводили таких бесед несколько лет, сообщил 66.RU.

Перевозчики рассказали, что на маршруты выпускают только 60% автобусов. Если не менять ситуацию, то количество транспорта на линии сократится еще на 20%. Компании предложили пересмотреть контракты, заключенные с администрацией города.

Автобусным предприятиям недостаточно платят за километр пробега. Автобусы малого класса получают по 3,5 руб., среднего – по 4,4 руб., а большого – по 41,5 руб. Кроме этого, в компаниях не хватает водителей и кондукторов. Стоимость лизинга выросла с 17% до 25%.

Перевозчики предложили мэрии платить «за выполнение транспортной работы, а не за то, сколько людей они перевезли». Пока что стороны не приняли окончательного решения для устранения проблем. Следующая встреча перевозчиков и вице-мэра пройдет в феврале. Там планируют выработать конкретный план изменения ситуации.

Как ранее писал РБК Екатеринбург, водители стали самыми востребованными работниками в городе по итогам первой половины 2023 года. Несмотря на это, администрация города продолжает закупать новый транспорт. Летом прошлого года мэрия Екатеринбурга получила кредит на 1,5 млрд руб., чтобы купить 330 автобусов.

Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года