Екатеринбург, 17 янв, 07:48

Перевозчики Екатеринбурга просят вице-мэра пересмотреть контракты

Сейчас на маршруты выходит только 60% автобусов и их количество может уменьшиться. Перевозчики объясняют это нехваткой водителей из-за низких зарплат.
Читать в полной версии
Фото: 66.RU

Частные автобусные перевозчики встретились с вице-мэром Екатеринбурга Рустамом Галямовым, который с 1 января курирует сферу транспорта. Компании и администрация города не проводили таких бесед несколько лет, сообщил 66.RU.

Перевозчики рассказали, что на маршруты выпускают только 60% автобусов. Если не менять ситуацию, то количество транспорта на линии сократится еще на 20%. Компании предложили пересмотреть контракты, заключенные с администрацией города.

Автобусным предприятиям недостаточно платят за километр пробега. Автобусы малого класса получают по 3,5 руб., среднего – по 4,4 руб., а большого – по 41,5 руб. Кроме этого, в компаниях не хватает водителей и кондукторов. Стоимость лизинга выросла с 17% до 25%.

Перевозчики предложили мэрии платить «за выполнение транспортной работы, а не за то, сколько людей они перевезли». Пока что стороны не приняли окончательного решения для устранения проблем. Следующая встреча перевозчиков и вице-мэра пройдет в феврале. Там планируют выработать конкретный план изменения ситуации.

Как ранее писал РБК Екатеринбург, водители стали самыми востребованными работниками в городе по итогам первой половины 2023 года. Несмотря на это, администрация города продолжает закупать новый транспорт. Летом прошлого года мэрия Екатеринбурга получила кредит на 1,5 млрд руб., чтобы купить 330 автобусов.

Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Чаты без помех: 7 правил переписки в мессенджерах
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки
Pro
10 худших российских акций в 2024 году: стоит ли их покупать на просадке
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка