Екатеринбург, 12 апр, 06:01

Девелопер из Екатеринбурга договорился о покупке ТЦ в Москве

Покупатель сможет выполнить реконцепцию торгового объекта или построить на том месте жилой комплекс.
Читать в полной версии
Фото: аукционная документация

«Специализированный застройщик «Астон.Свобода» стал единственным претендентом на торговый центр «Белград» на юге Москвы. Из аукционной документации следует, что компания сможет приобрести здание по минимальной цене — за 631 млн рублей.

Здание выставили на продажу как имущество ООО «Тагл». В 2017 году фирма находилась на балансе «Рост Банка», а после его санации перешла под контроль банка «Траст». Теперь покупатель должен заключить договор с финансовой организацией.

«Астон.Свобода» принадлежит Группе «Астон», которая строит жилье в Екатеринбурге, Тюмени и Новосибирске, а также владеет несколькими складами в Подмосковье. По итогам 2023 года чистая прибыль Группы превысила 2,1 млрд рублей (в 2022 году — 1,3 млрд рублей).

Глава «Астон.Екатеринбург» Вячеслав Трапезников отказался от комментариев.

Эксперты на рынке недвижимости считают, что площадка подходит под размещение объекта торговли и строительства жилья.

Новый собственник может использовать здание по прямому назначению, потому что площади заполнены арендаторами. Среди них — пункты доставки, аптека, банк, фитнес-центр, продуктовый магазин, бутики с одеждой, салон красоты и кафе.

Кроме того, покупатель может рассматривать торговый центр как точку входа на столичный рынок. В этом случае ценность для девелопера представляет только участок площадью 0,9 га, где, по экспертным оценкам, можно возвести примерно 30 тыс. кв. метров жилья.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы