Екатеринбург, 23 апр 2024, 15:44

Глава ГИБДД Екатеринбурга предложил сделать спецзоны для электросамокатов

По словам главного автоинспектора, аварии с электросамокатами происходят каждый день. В городе низкая безопасность.
Читать в полной версии
Фото: 66.RU

Начальник ГИБДД Екатеринбурга Роман Ярыш предложил убрать электросамокаты в отдельную зону. По его словам, в городе небезопасно, ДТП со средствами индивидуальной мобильности происходят каждый день.

«У нас что ни день, то ДТП с самокатом. Распространен наезд на пешеходов на тротуарах. Самокат с самокатом сталкивается, самокат — с велосипедом. Надо решать этот вопрос либо убирать [самокаты] в отдельную зону», — сказал Ярыш на встрече депутатов гордумы Екатеринбурга с представителями кикшеринга.

Представитель Whoosh Айрат Шайдуков заявил, что у них 99% поездок в городе проходят без происшествий. Чтобы повысить безопасность электросамокатов, депутаты предложили ограничить на месяц скорость такого транспорта до 10 км/ч на тротуарах. Представители кикшеринга отказались.

«В этом нет интереса для бизнеса, а мы в первую очередь бизнес. Кикшеринг — это транспорт последней мили, для передвижения на короткие дистанции. Здесь теряется вся логика транспорта. Эта услуга станет недоступна для пользователей. В тех городах, где была такая инициатива, жители стали пересаживаться на собственные самокаты», — сказал Шайдуков.

По словам Шайдухова, надо не запрещать движение, а развивать инфраструктуру для электросамокатов — делать специальные дорожки и разметки. Кто должен финансировать их строительство для частного бизнеса, не обсуждалось.

Депутаты гордумы планируют обратиться в Роспотребнадзор с просьбой разрешить кикшерингам получать персональные данные клиентов от регистрации через «Гослуслуги» или по фотографии паспорта. Это должно помочь сократить число несовершеннолетних пользователей. Также представители компаний будут выходить на совместные рейды с ГИБДД, чтобы искать нарушителей.

Как писал ранее РБК Екатеринбург, в городе предлагали запретить движение электросамокатов в центре. Также хотели ограничить поездки по узким тротуарам.

Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры