Екатеринбург, 28 авг, 10:42

Администрация Екатеринбурга установила торговые павильоны в центре города

Читать в полной версии
Фото: Антон Буценко, 66.RU

На Плотинке, около Водонапорной башни, гимназии № 9 и Драмтеатра администрация Екатеринбурга планирует установить ярмарочные домики. Как пишет 66.RU со ссылкой на директора департамента потребительского рынка и услуг Максима Чаплыгина, решение было принято в рамках проекта туристического кода города.

Муниципальные торговые павильоны будут работать круглый год. Для работы в них предприниматель должен будет заключить договор с муниципальным «Центром организации выставок и ярмарок» и заплатить за участие в ярмарке в оборудованном месте.

Три павильона уже установили у гимназии № 9, однако пока они не работают — не решен вопрос с подключением электроэнергии. Всего изготовлено 28 ярмарочных домиков. Их будут устанавливать «по потребности».

Ранее против круглогодичных городских ярмарок высказывался депутат городской думы Екатеринбурга Тимофей Жуков. Выступая на заседании комиссии по экономическому развитию, он сказал, что это «неконтролируемый, непонятный рынок». Согласно постановлению регионального правительства № 908, заявки от желающих арендовать место и оборудование на ярмарке принимает «Центр организации выставок и ярмарок». Учреждение будет отдавать торговые места без конкурса, первому подавшему заявку.

С сентября в Екатеринбурге вступают в силу новые правила размещения нестационарных торговых объектов (НТО). Среди изменений: запрет на размещение НТО в центре города и на гостевых маршрутах; запрет на субаренду; получение места для размещения торгового объекта только на аукционе; повышение платы за размещение и другие.

Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки