Екатеринбург, 12 сен, 10:37

Летом продажи вторичного жилья в Екатеринбурге выросли на 34%

Больше всего сделок было совершено в Академическом, на Автовокзале и в центре.
Читать в полной версии
Фото: 66.RU

Риелторы зафиксировали увеличение доли сделок на вторичном рынке недвижимости в последние два месяца. Продажи квартир в готовых домах выросли на фоне отмены льготной ипотеки.

По данным агентства недвижимости «Этажи», в августе через компанию была проведена 251 сделка по продаже вторичного жилья, а в июле — 235. Для сравнения показатели по новостройкам выглядят так: 153 сделки в августе и 147 — в июле. Год назад пропорции были равными.

Самым популярным районом для сделок со вторичным жильем этим летом стал Академический. Его доля в продаже и покупке — 10%. На втором месте — Автовокзал (9%), на третьем — центр (8%).

Средняя стоимость покупки составила 5 млн рублей. Чаще всего покупатели выбирают однокомнатные или небольшие двухкомнатные квартиры.

При этом общее количество сделок с первичкой и вторичкой по сравнению с прошлым годом существенно сократилось.

По словам основателя агентства «Этажи» в Екатеринбурге Александра Бабушкина, довести клиента до завершения сделки стало сложнее из-за увеличения стоимости ипотечного платежа. Он прогнозирует, что цикл сделки в будущем увеличится со стандартных трех месяцев почти до полугода.

В июле, после отмены льготной ипотеки, продажи квартир в новостройках Екатеринбурга рухнули на 73% по сравнению с июнем. Аналитики считают, что спрос на первичную недвижимость восстановится к середине четвертого квартала 2024 года.

Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Истечет ли в 2025 году срок подачи заявлений на разблокировку в Euroclear
Pro
Экономика контента: сколько мир зарабатывает на инфлюенсерах
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать