Екатеринбург, 01 ноя 2024, 09:53

В Свердловской области вернут транспортный налог на маломощные машины

Налог на автомобили мощностью до 100 лошадиных сил отменили в 2011 году. В 2026 году его начнут взимать снова.
Читать в полной версии
Фото: 66.RU

Заксобрание Свердловской области рассмотрит поправки в закон о транспортном налоге. Деньги будут платить владельцы автомобилей мощностью до 100 л. с. За каждую единицу измерения будут взимать по 10 рублей. Так, например, за автомобиль мощностью в 76 л. с. придется заплатить 760 рублей в год.

Налог не будут платить пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи и участники СВО.

Закон будет действовать с января 2025 года, но взимать плату начнут только в 2026 году. Доход с уплаты налога направят на содержание дорог Свердловской области. Кроме введения новой платы, депутаты продлят льготы по транспортному налогу для экологичных автобусов и грузовиков на период 2025–2027 годов.

Как ранее писал РБК Екатеринбург, Свердловская область готовится ввести еще один налог – туристический. Гости региона будут платить по 100 рублей в сутки за пребывание на территории нескольких городов. Ввести туристический налог с начала следующего года планируют Екатеринбург и города его агломерации.

Атака на дата-центр «Яндекса». Что произошло
Свое «Дело»: что теперь «Росатом» будет делать с логистическими активами
План Б не поможет: что делать лидеру, когда будущее невозможно просчитать
РЖД обсудят продажу Рижского вокзала структуре Минтранса
Машина антипатии: как соцсети делают нас врагами
«Битва за розетку»: почему бизнес снова вкладывается в электричество
Почему более 40% проектов с ИИ-агентами могут закрыться до 2028 года
«Сбер» оценил, как может измениться российская экономика за счет ИИ