Екатеринбург, 12 авг, 10:49

«Золотое Яблоко» закрепит лаймовый цвет за своим брендом

Читать в полной версии
Фото: t.me/mtv36

Сеть парфюмерно-косметических магазинов «Золотое яблоко» подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака в виде своего фирменного зелено-лаймового цвета, следует из данных ведомства.

Основатель и совладелец компании Максим Паняк заявил, что регистрация поможет укрепить визуальную идентичность бренда и снизить риск путаницы у клиентов, пишет «Ъ-Урал». По его словам, защита цвета также предотвратит мошенничество, когда конкуренты используют фирменные элементы в своих целях.

По данным ВЦИОМ, 73% опрошенных считают лаймовый оттенок узнаваемым атрибутом «Золотого Яблока». Половина респондентов посещала магазины, оформленные в этом цвете, а 56% покупателей связывают его с брендом.

«В 2021 году «Золотое яблоко» стало лаймовым. До этого фирменным цветом бренда пытался стать оранжевый, но все чувствовали, что он не до конца отражает настроение компании», — говорится на сайте компании.

Сеть «Золоте яблоко» появилась в Екатеринбурге в 1996 году. Сегодня она занимает третье место по товарообороту среди ретейлеров парфюмерии и косметики в России и первое — в e-commerce. Магазины бренда работают в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Иркутске, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Самаре, Саратове, Перми, Сочи, Хабаровске и Челябинске, а также городах Казахстана и Белоруссии. В конце 2024 года сеть вышла на рынок ОАЭ.

В июне 2024 года маркетплейс Wildberries официально зарегистрировал свои фирменные цвета в Роспатенте. Компания получила два свидетельства на товарные знаки: монохромный фиолетовый оттенок и градиент из трех оттенков — фуксия, фиолетовый и темно-фиолетовый.

В 2015-2016 годах Роспатент зарегистрировал красный, зеленый и синий цвета в качестве товарных знаков МТС, Сбербанка и «Газпрома». Сбербанк закрепил за собой зеленый оттенок «Pantone 349» для сферы сберегательных банков и банковских услуг. МТС получил права на красный «Pantone 485» для услуг связи. «Газпром» зарегистрировал синий «Pantone 300CV» для нефтегазовой промышленности и энергетики.

Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого