Екатеринбург, 18 окт, 07:07

Мэрия Екатеринбурга отдает рынок школьного питания частным компаниям

Читать в полной версии
Фото: Антон Буценко, 66.RU

Администрация Екатеринбурга выставила на продажу долю в 100% в компании «Школьно — Базовая Столовая № 11». Начальная стоимость торгов за актив — 14,8 млн руб., шаг аукциона — 741,9 тыс. рублей.

Предприятие входит в состав муниципального имущества, включенного в план приватизации на 2025 и плановый период 2026 и 2027 годов. Изначально глава Екатеринбурга Алексей Орлов внес столовую в программу приватизации еще весной 2023 года, но ранее на торги ее не выставляли.

Согласно аукционной документации, компании принадлежат три объекта недвижимости, которые также перейдут новому владельцу:

  • четырехэтажное нежилое здание площадью 1,5 тыс. кв. м на ул. Баумана, д. 25;
  • склад площадью 63,4 кв.м по адресу: ул. Баумана, д. 25;
  • нежилое помещение площадью 161,8 кв. м по адресу: ул. Ильича, д. 50а.

ООО «Школьно — Базовая Столовая № 11» («ШБС № 11») образовано 13 декабря 2024 года. Ранее это было ЕМУП «Школьно-базовая столовая № 11».

Директором компании является Татьяна Зубрицкая.

Согласно данным сервиса «Контур.Фокус», по итогам 2024 года выручка компании составила 358,4 млн руб., чистый убыток — 40,7 млн руб.

«ШБС № 11» остается последним полностью муниципальным предприятием, которое обеспечивает школы Екатеринбурга питанием. Как ранее рассказывал РБК Екатеринбург, в мае 2025 года мэрия продала долю в 40% в ООО «Столовая № 41» за 34,6 млн руб. Победителем торгов стала ИП Ольга Суходоева. Оставшиеся 60% принадлежат администрации Екатеринбурга. Все остальные компании, представленные на рынке, — частные.

Повтор публикации от 13.10.2025

Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок