Калининград, 01 мар 2022, 14:40

Завод Hyundai на Северо-Западе приостановил производство до 9 марта

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба "Автотор"

Петербургский завод Hyundai заявил о временной приостановке производства автомобилей в связи с нехваткой комплектующих. Об этом сообщает агентство “Автостат” со ссылкой на пресс-службу «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». В компании отмечают, что с перебоями поставок автокомпонентов сталкиваются периодически, начиная с конца 2020 года.

Автомобили Hyundai собирает и калининградский машиностроительный холдинг «Автотор». В пресс-службе компании пока воздерживаются от комментариев о перспективах дальнейшей работы в рамках сотрудничества с зарубежными автоконцернами.

По данным сайта АВТОТОР, история сотрудничества с южнокорейским автопроизводителем HYUNDAI началась в 2012 году. Тогда на калининградской площадке начали производство легковых автомобилей HYUNDAI коммерческого дивизиона - седанов бизнес класса i40. В настоящее время АВТОТОР производит пять моделей Hyundai - Elantra, Santa Fe, H-1, Sonata, Tucson.

В то же время, что касается комплектующих, известно, что в 2021 году «Автотор» закупил запчасти у калининградских компаний на сумму 1,6 млрд рублей, и объем приобретенных у местных производителей компонентов составляет 74% от общего объёма закупок на внутреннем рынке. По заказам «Автотора» работают 300 малых и средних предприятий региона, а в 2022 году холдинг заявлял, что планирует сотрудничать с новым производителем — заводом пластиковых элементов на сумму около 250 млн рублей. 

Ранее РБК Калининград писал, что власти Калининградской области создали штаб, чтобы оценить последствия введенных странами ЕС и США санкций на экономику региона, собрать предложения и выработать меры по их смягчению. Глава региона допустил задержки в поставках импортных товаров, материалов и запчастей, в частности, на завод «Автотор».

Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит
Pro
Номофобия: почему мы боимся остаться без смартфона и когда это проблема
Pro
«Эффективность — это ругательство»: главное о менеджменте от Минцберга
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
Как руководитель подталкивает сотрудников к увольнению — 7 ошибок
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США