Калининград, 01 мар 2023, 11:45

Грузоперевозчик региона предложил способ сэкономить места на паромах

Компания Сергея Гоза предлагает возить морем только трейлеры без седельных тягачей.
Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В условиях ограничений на транзит грузов по суше и нехватки мест на паромах грузоперевозчикам приходится полностью перестраивать логистику. Владелец транспортной компании «Сталена» Сергей Гоз в эфире программы «Реальный сектор» на радиостанции «Business FM» выступил с инициативой возить на паромах трейлеры без тягачей. По его мнению, этот способ позволил бы сэкономить полезную площадь на паромах для других перевозчиков.

«Когда есть возможность, чтобы сюда пришёл груз, мы используем несколько вариантов. Либо в зависимости от ситуации и специфики груза ставится на паром полностью сцепка, и водитель летит сюда самолётом. Либо ставится только трейлер, а седельный тягач оставляется где-то на стоянке, и водитель также сюда летит. А здесь мы встречаем его, если плывёт только трейлер, то мы цепляем его другим седельным тягачом и гоним на выгруз», — поделился Гоз.

По словам руководителя компании-оператора паромной линии «ТрансБизнесКонсалтинг» Александра Трофименко, на данный момент места забронированы вплоть до начала мая. В перспективе ожидается поставка новых судов для перевозки накатной техники.

Как писал РБК Калининград, на морских линиях по доставке в Калининградскую область грузов из «большой» России не хватает паромов для перевозки накатной техники: грузовиков и железнодорожных вагонов.  Региональные автоперевозчики предложили властям меры, которые позволят снизить логистические издержки и упростить работу транспортных компаний. В их числе — ежемесячное «переключение» пары паромов, которые технически подходят, под перевозку на несколько рейсов только накатной техники.

Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Как продвигать частную школу в России
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды