Калининград, 01 мар 2023, 11:45

Грузоперевозчик региона предложил способ сэкономить места на паромах

Компания Сергея Гоза предлагает возить морем только трейлеры без седельных тягачей.
Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В условиях ограничений на транзит грузов по суше и нехватки мест на паромах грузоперевозчикам приходится полностью перестраивать логистику. Владелец транспортной компании «Сталена» Сергей Гоз в эфире программы «Реальный сектор» на радиостанции «Business FM» выступил с инициативой возить на паромах трейлеры без тягачей. По его мнению, этот способ позволил бы сэкономить полезную площадь на паромах для других перевозчиков.

«Когда есть возможность, чтобы сюда пришёл груз, мы используем несколько вариантов. Либо в зависимости от ситуации и специфики груза ставится на паром полностью сцепка, и водитель летит сюда самолётом. Либо ставится только трейлер, а седельный тягач оставляется где-то на стоянке, и водитель также сюда летит. А здесь мы встречаем его, если плывёт только трейлер, то мы цепляем его другим седельным тягачом и гоним на выгруз», — поделился Гоз.

По словам руководителя компании-оператора паромной линии «ТрансБизнесКонсалтинг» Александра Трофименко, на данный момент места забронированы вплоть до начала мая. В перспективе ожидается поставка новых судов для перевозки накатной техники.

Как писал РБК Калининград, на морских линиях по доставке в Калининградскую область грузов из «большой» России не хватает паромов для перевозки накатной техники: грузовиков и железнодорожных вагонов.  Региональные автоперевозчики предложили властям меры, которые позволят снизить логистические издержки и упростить работу транспортных компаний. В их числе — ежемесячное «переключение» пары паромов, которые технически подходят, под перевозку на несколько рейсов только накатной техники.

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость