Калининград, 01 апр 2024, 17:05

Еще одно судно с линии Петербург — Калининград отправили на ремонт

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба "Оборонлогистики"

Универсальный сухогруз «Спарта», курсирующий на контейнерной линии «Санкт-Петербург — Калининград», 26 марта вывели из эксплуатации и поставили в док Канонерского судоремонтного завода в порту Петербурга для проведения планового ремонта. Об этом сообщает пресс-служба компании-оператора «Оборонлогистики».

На судне планируют провести техническое обслуживание и отремонтировать силовую установку, главный двигатель и вспомогательные механизмы, выполнить диагностику и ремонт валовой линии и винто-рулевого комплекса, техническое обслуживание и ремонт грузовых кранов. Также в планах ремонт и покраска корпуса судна.

Кроме того, на «Спарте» обещают модернизировать систему судовой связи и установить новый комплекс, работающий с российской спутниковой группировкой.

Отмечается, что уход «Спарты» на ремонт не приведет к значительному снижению объёма грузоперевозок между Петербургом и Калининградом, поскольку два других сухогруза «Оборонлогистики» «Спарта II» и «Пижма» продолжают работать в обычном режиме.

Судно вернется на линию после окончания всех работ, однако сроки в компании не назвали.

Как писал РБК Калининград, на Канонерском ремонтном заводе с конца декабря прошлого года на ремонте находится паром «Амбал», курсирующий на линии между портами Усть-Луга и Балтийск. Выход судна на линию перенесли с конца марта на середину апреля.

Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок