Калининград, 01 апр, 10:22

В Калининграде за год объем предложения новых машин вырос в 4 раза

А их средняя цена снизилась до ₽2,9 млн
Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В феврале в Калининградской области предложение новых легковых автомобилей на площадке «Авито» возросло год к году почти в 4 раза, а на машины с пробегом — на 32%. Средняя цена на новые автомобили, по данным аналитиков сервиса, за год снизилась на 4% до 2,9 млн рублей, а на легковые с пробегом упала на 2% и составила 920 тыс. руб.

«Важным трендом последнего времени стала трансформация кросс-интереса покупателей. При выборе нового автомобиля потребители сейчас рассматривают альтернативы не только на вторичном рынке, но всё чаще и среди других новых машин. Например, новый HAVAL Jolion конкурирует с Hyundai Solaris, Toyota RAV4 и Ford Focus с пробегом, а также с новыми LADA Vesta и Omoda C5. А вместе Chery Tiggo 7 Pro Max потенциальные покупатели изучают информацию о Toyota Land Cruiser Prado, SsangYong Actyon с пробегом и новыми Geely Okavango, Exeed TXL и HAVAL Jolion», — комментирует руководитель группы аналитики данных «Авито Авто» Артём Соколов.

Он отмечает, что все больше калининградцев при покупке авто предпочитают получать всю информацию в чате, а не тратить время на личное общение.

Как писал РБК Калининград, в феврале калининградцы чаще всего интересовались новыми автомобилями марки Jetour — доля составила 17,4%. Остальные места поделили между собой также китайские бренды: OMODA (15,3%), Chery (11,5%), JAECOO (9,2%) и EXEED (6,8%).

Самой популярной моделью стала OMODA C5 (14,4%). Вторую строку занял Jetour Dashing с 9,2%, а третье — китайский JAECOO J7 с 6,5%, четвертое — отечественный «Москвич 3» с долей 4,9%.

OMODA также стала лидером по количеству объявлений о продаже — 27,6% от предложения. Следом идут Jetour (12,3%), JAECOO (11,3%), EXEED (7,5%) и Chery (4,1%).

Руководитель продаж направления «Новые авто» в «Авито» Артем Хомутинников поясняет, что рынок новых автомобилей показывает конкуренцию как между отечественными и китайскими брендами, так и внутреннюю борьбу между представителями автопрома КНР.

К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт