Калининград, 01 июн 2021, 12:15

Цены на подержанные автомобили в регионе прибавили газу

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Отдельные марки подержанных автомобилей в России стали дороже, чем в момент их первого приобретения. В Калининграде отечественные автомобили б/у в апреле-мае подорожали на 24% в сравнении с тем же периодом прошлого года — до 235 тысяч рублей, сообщает Авито Авто.

«Некоторые 2–3-летние модели сейчас стоят дороже, чем тогда [в 2017 году]. Основная причина — рост стоимости новых автомобилей. За это время новые подорожали на 25–40%», — сообщил изданию «Секрет фирмы» глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

В свою очередь, по словам экспертов, рост цен на новые машины вызвали повышение ставки утильсбора и НДС, курс валют. «Влияние также оказали отложенный спрос и закрытие границ. Потребители тратили деньги внутри страны, в том числе на покупку автомобилей. И, начиная с лета 2020-го, производители начали поднимать цены на новые автомобили. Вслед за этим подорожали подержанные машины, о чем рассказал замгендиректора по продажам автомобилей с пробегом в компании «АвтоDom» Владислав Хайновский.

По данным Авито Авто, среди калининградцев популярностью на вторичном рынке пользуются немецкие автомобили. Ни них приходится почти половина спроса (47%). Далее идут японские авто (22%) и французские марки (9%). Корейские машины предпочитают 7% покупателей, также как и американские.

Ранее РБК Калининград сообщал, что по итогам 2020 года в регионе было зарегистрировано на 4 929 легковых автомобилей больше, чем годом ранее — всего 419 702 единиц. Несмотря на экономические последствия пандемии автопарк Калининградской области продолжает расти.

Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек