Калининград, 01 июл 2021, 10:30

Ограниченное передвижение непривитых. В регионе ввели новые COVID меры

Читать в полной версии
Фото: Pixabay.com

С 1 июля в Калининградской области начнут действовать новые меры против распространения COVID-19. Ужесточение ограничений коснется сфер общепита, общественного транспорта и туризма. Постановление подписал губернатор Антон Алиханов.

Большинство ограничений вводится для непривитых граждан, включая туристов. В заведениях общепита для них сократят количество посадочных мест до 50%. Расстояние между столами должно быть не менее двух метров.

Если же в кафе и ресторанах присутствуют исключительно люди с сертификатами о вакцинации, то ограничения для них не действуют.

Также с 1 июля оперштаб запретил проводить групповые автобусные экскурсии для непривитых граждан или тех, кто не имеет отрицательный ПЦР-тест, полученный за 72 часа до поездки. Кроме того, нельзя проводить пешеходные экскурсии в группах более 15 человек.

С 10 июля ограничивается число пассажиров в пригородных автобусах и электричках: оно должно соответствовать количеству посадочных мест. 

Работодателям предписано требовать отрицательный ПЦР-тест с вышедших из отпусков невакцинированных сотрудников, а также с 15 июля не отправлять их в командировки.

Ужесточение касается и детей младше 14 лет. Без сопровождения взрослых им запрещается посещать развлекательные заведения (кинотеатры, концертные залы и т.п.) и заведения общепита.

Как сообщал РБК Калининград, отказ от обязательной вакцинации может дорого обойтись как организациям, так и гражданам. Об этом рассказал юрист Михаил Чернокоз. Он объяснил, что постановление Роспотребнадзора основано на п. 6 статьи 51 Федерального закона N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Там прописаны полномочия главного санитарного врача региона в ситуациях, когда инфекционное заболевание угрожает здоровью и жизни граждан.

Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций