Калининград, 01 авг 2022, 15:16

Калининградцы стали больше тратить на доставку еды и онлайн-кинотеатры

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В первом полугодии 2022 года жители Калининградской области стали в 2,5 раза больше тратить на доставку готовой еды и на треть чаще приобретать подписку на онлайн-кинотеатры. К такому выводу пришли специалисты МТС Банка после анализа обезличенных данных по банковским картам клиентов в регионе.

Походам в кино калининградцы предпочли просмотр киноконтента дома — покупки билетов в кинотеатры упали почти в три раза. При этом жители региона вдвое чаще, чем в прошлом году, оплачивают кабельное телевидение.

Средний чек на доставку готовой еды вырос за шесть месяцев в 2,5 раза. Не обходят стороной «запретные удовольствия»: чек в кондитерских вырос на 33%, число покупок в алкомаркетах — на 36%, а суммы, потраченные жителями Калининграда в барах, увеличились на 79%.

Кроме того, жители региона стали на 42% меньше приобретать одежду в магазинах, а число покупок в секонд-хендах выросло на 86% Оставшиеся же свободные средства калининградцы вкладывают в покупку ювелирных украшений. Покупать стали в два раза реже, но платить при этом в два раза больше.

Как писал РБК Калининград, в марте кинотеатры региона заявили, что не будут поднимать цены на билеты и продукцию кинобара на фоне большого оттока посетителей после ухода голливудских киностудий с российского рынка.
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать