Калининград, 01 авг, 11:45

В Калининграде ужесточат контроль за работой точек продажи алкоголя

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

С 1 сентября министерство регионального контроля Калининградской области начнет массовые проверки «наливаек». Об этом заявили на оперативном совещании правительства региона.

Если проверяющие найдут нарушения, деятельность точек, где продают алкоголь на розлив, будут прекращать через суд или приостанавливать лицензии.

За первый квартал 2024 года уже выявили нарушения на восьми объектах. Иски передали в суд, две лицензии аннулировали.

Министр регионального контроля Елена Серая на совещании заявила, что бары не могут быть расположены рядом с социальными объектами и работать после часу ночи.

Кроме того, власти намерены вернуться к обсуждению требований к размеру залов «наливаек». Сейчас они должны составлять минимум 50 квадратных метров, а чиновники хотят увеличить их до 100 кв.м., несмотря на то, что бизнес выступил против.

Данные о времени продажи пива будет теперь передаваться в систему «Честный знак». Это тоже поможет контролировать деятельность «наливаек».

Елена Серая также рассказала, что в Калининградской области встречаются случаи дистанционной продажи и доставки алкоголя, хотя законом это запрещено. Власти обещают информировать о таких нарушениях в Росалкогольрегулирование и МВД.

Как писал РБК Калининград, в мае в Законодательное собрание области внесли законопроект, который ограничит продажу алкоголя в точках, располагающихся в многоквартирных домах и на прилегающих к ним территориях. Его принятие позволит региональным властям ограничивать время легальной продажи слабоалкогольной продукции возле жилых домов. Полностью продавать алкоголь в таких объектах будет запрещено с 11 до 23 часов.

Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
Синдром плотного графика: зачем люди «забивают» свое расписание
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
Как руководитель подталкивает сотрудников к увольнению — 7 ошибок
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело