Калининград, 01 окт 2019, 11:54

Российский ритейлер купил сеть польских магазинов

Читать в полной версии
Фото: Steve Buissinne

Крупный российский спортивный ритейлер «Спортмастер» завершил сделку по покупке польской сети спортмагазинов Go Sport Polska. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

«30 сентября 2019 года в Париже между Go Sport Group (Франция) и Sportmaster Operations (Сингапур) завершена сделка по приобретению сети спортивных магазинов Gо Sport Polska (часть Go Sport Group). Приобрела сеть головная компания Sportmaster Operations (Сингапур), которая управляет бизнесами Sportmaster на всех рынках присутствия», — отмечается в сообщении компании.

Сумма сделки не называется. Известно, что «Спортмастер» купил 34 магазина общей торговой площадью 37 тыс. квадратных метров. Предполагается, что пока сеть продолжит работу под старым названием, позднее торговые точки будут переименованы.

В дальнейших планах компании смена формата магазинов. «Планируется сделать магазины более просматриваемыми для покупателя с точки зрения выделения категорий, видов спорта, брендов. В точках будут присутствовать как ведущие глобальные спортивные бренды, так и другие популярные у потребителей марки, включая собственные марки «Спортмастера», — передает пресс-служба сети.

ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных