Калининград, 01 окт 2019, 11:54

Российский ритейлер купил сеть польских магазинов

Читать в полной версии
Фото: Steve Buissinne

Крупный российский спортивный ритейлер «Спортмастер» завершил сделку по покупке польской сети спортмагазинов Go Sport Polska. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

«30 сентября 2019 года в Париже между Go Sport Group (Франция) и Sportmaster Operations (Сингапур) завершена сделка по приобретению сети спортивных магазинов Gо Sport Polska (часть Go Sport Group). Приобрела сеть головная компания Sportmaster Operations (Сингапур), которая управляет бизнесами Sportmaster на всех рынках присутствия», — отмечается в сообщении компании.

Сумма сделки не называется. Известно, что «Спортмастер» купил 34 магазина общей торговой площадью 37 тыс. квадратных метров. Предполагается, что пока сеть продолжит работу под старым названием, позднее торговые точки будут переименованы.

В дальнейших планах компании смена формата магазинов. «Планируется сделать магазины более просматриваемыми для покупателя с точки зрения выделения категорий, видов спорта, брендов. В точках будут присутствовать как ведущие глобальные спортивные бренды, так и другие популярные у потребителей марки, включая собственные марки «Спортмастера», — передает пресс-служба сети.

Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
Лимит на сбои. Как понять, что IT-система перегружена, а не плохо сделана
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Физлицам надо не позднее 30 апреля отчитаться о доходах. Как это сделать
Pro
На какие льготы может рассчитывать бизнес в 2025 году
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам