Калининград, 01 окт 2019, 17:35

Стало известно, какие дороги отремонтируют в Калининграде в 2020 году

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

По национальной программе «Безопасные и качественные автодороги» в Калининграде планируют отремонтировать шесть улиц. Об этом в интервью «Клопс» сообщила министр инфраструктуры области Елена Дятлова.

«В 2020 году отремонтируем ул. Багратиона (от Ленинского проспекта до Октябрьской). В районе улицы Песочной будет понижение трамвайных путей, чтобы у водителей не было принудительной остановки. Кроме того, приведем в порядок улицы Инженерную, Клиническую, Батальную (от Кошевого до Судостроительной) и Лесную. Закончится ремонт улицы Киевской, Лукашова, Дачной и Гагарина», — перечислила Дятлова.

Она также отметила, что за счет средств областного дорожного фонда планируется отремонтировать улицы Карташева и Катина. «По этим двум улицам всё зависит от администрации Калининграда: проектная документация есть, но нужно оформлять земельно-имущественные отношения. Где-то необходимо освободить участки», — продолжила она.

Также министр инфраструктуры сказала, что в городе высокая аварийность на нерегулируемых пешеходных переходах. В качестве негативного примера министр привела новую Восточную эстакаду, где, по ее мнению, аварии случаются из-за ошибок в проектировании.

«Мы планируем на «зебрах» делать освещение, чтобы людей было видно. Может быть, следует изменить габариты дорог при строительстве, сделать их уже, добавить островков безопасности. Это принудит водителей снижать скорость, и не нужны камеры и знаки», — заключила Дятлова, отметив, что на Восточной эстакаде могут появиться фоторадары.

Ранее РБК Калининград сообщал, что по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД) к 2024 году в Калининградской городской агломерации приведут в нормативное состояние не менее 85% автомобильных дорог. Также в начале года отмечалось, что в ближайшие пять лет на дорожный ремонт в Калининградской области планируется выделить 19 млрд рублей.

Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg