Калининград, 01 окт 2021, 11:25

Алиханов объяснил проблемы с поставкой цемента в Калининград

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Дефицит цемента в Калининградской области вызван сложностями из-за ремонта на железной дороге в Литве, а не ценами на стройматериал. Из-за этого практически два месяца в регионе накапливались грузовые вагоны. Об этом в этом в пятницу, 1 октября, журналистам рассказал губернатор Антон Алиханов.

«Получились заторы. Сейчас узлы развязываются. Железная дорога вместе с правительством занимается решением этого вопроса. Вопрос не в цементе, вопрос был во всех строительных грузах. Но, к сожалению, цемента у нас нет. Никаких проблем со стоимостью нет, были разговоры о том, что давайте упростим сертификацию и доступ импортного цемента. Импортный цемент сейчас сильно дороже и никто его сюда везти не будет. Тот цемент, что мы покупаем у «Евроцемента», он дешевле, чем он был в прошлом году. Плюс осуществляем поставки из Беларуси. Мы структуру сформировали, гарантированный объем поставок под нужды госзаказа — государственных строек — мы согласовали», — заявил глава региона.

Как писал РБК Калининград, в регионе создан оперативный штаб по бесперебойной доставке грузов в регион. В него вошли представители крупнейших транспортно-экспедиторских компаний, руководители порта и Калининградской железной дороги. Руководит новой структурой вице-премьер Александр Рольбинов. Создание оперштаба продиктовано возможными сложностями из-за ремонта на железной дороге в Литве и увеличением транзитного грузопотока через Калининградскую область.

Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад