Коронавирус в Калининграде и у соседей, 01 ноя 2021, 12:09

Число заболевших COVID в Калининградской области вновь выросло до 400

Читать в полной версии
Фото: архив РБК Калининград

За прошедшие сутки в Калининградской области зафиксировано 400 случаев заражения коронавирусной инфекцией, выздоровело 300 пациентов, летальных исходов нет. Об этом сообщает региональный оперативный штаб. Из 400 заболевших у 346 болезнь протекает в форме ОРВИ, у 30 — в виде пневмонии, 24 болеют бессимптомно. Об этом сообщает региональный оперативный штаб. Среди заболевших взрослых: 119 пенсионеров, 54 индивидуальных предпринимателя, 93 неработающих, а также 12 медицинских работников, пять специалистов учреждений образования, 18 сотрудников предприятий торговли и общественного питания, 8 работающих на промышленных предприятиях, 25 сотрудников транспортных предприятий и водителей, 12 работников предприятий пищевой промышленности, четыре работника сельхозпредприятий, три охранника, по два заболевших сотрудника выявили в банках, на предприятиях бытовых услуг и ЖКХ, по одному — в санатории и в учреждении культуры и досуга. Среди заболевших детей: пять дошкольников до 6 лет, не посещающих детские сады, пять воспитанников детского сада, 17 школьников, 10 студентов в десяти вузах и колледжах.

По данным портала стопкоронафирус.рф на 29 октября, коллективный иммунитет у жителей Калининградской области составляет 52,9%. Первым компонентом вакцины от коронавируса привиты 480 779 человек, а полностью иммунизацию завершили 363 472 человека. Как писал РБК Калининград, главный санитарный врач региона Елена Бабура заявила, что населению Калининградской области нужно привиться на 80% и очень быстро.  

В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает