Калининград, 01 ноя 2022, 16:55

Власти рассказали, как будут возить в регион подсанкционные товары зимой

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

С 2023 года часть грузов, которые сейчас возят в Калининградскую область морским транспортом, можно будет завозить в регион по суше. Об этом сообщила министр развития инфраструктуры области Евгения Кукушкина в эфире радиостанции «Комсомольская правда — Калининград» во вторник, 1 ноября.

По ее словам, если в Балтийском море будет плохая погода для морских перевозок, в первые месяцы следующего года санкционные товары можно будет возить через Литву.

«У нас же нет полного перекрытия: есть ограничения по количеству грузов, которые необходимо перевезти через Литву. Соответственно, если будут шторма и не будет морского сообщения, мы подстрахуемся наземным транспортом», — пояснила Кукушкина.

Ожидается, что до конца года на линию между Калининградской и Ленинградской областями будет курсировать 18 судов.

Как писал РБК Калининград,из-за ограничений Литвы, транзит подсанкционных грузов в Калининград возможен только в рамках установленных лимитов. При перевозке таких грузов ЕС учитывает, соответствует ли объем перевозки среднему арифметическому объему перевезенных ж/д транспортом товаров за последние три года. При расчете не учитываются те грузы, которые перевозились автомобильным транспортом до введения санкций.

В августе губернатор Антон Алиханов сообщал, что область исчерпала лимиты перевозки отдельных видов железа, стали, нефти и нефтепродуктов, удобрений, антифриза, лесоматериалов.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим