Калининград, 01 дек 2021, 09:03

Виштынецкий экомузей из-за нехватки денег отправил сотрудников в отпуск

Читать в полной версии
Фото: Facebook Алексея Соколова

Экомузей на озере Виштынец зимой будет открыт для свободного посещения из-за нехватки средств на оплату сотрудникам. Об этом в своем Facebook написал директор КРОУ «Виштынецкий эколого-исторический музей» Алексей Соколов.

По его словам, из-за коронавирусных ограничений в этом году учреждение не смогло заработать на экскурсиях детских групп.

«Наш музей является общественным, некоммерческим учреждением и находится на полном самофинансировании. Заработанные в летне- осенний период средства обеспечивали жизнедеятельность музея до нового туристического сезона. <...> Было решено, что оставшиеся в запасе музея финансовые средства будут направлены на поддержание здания. При этом, чтобы не нарушать трудовое законодательство из-за невозможности выплат заработной платы и немалых отчислений во внебюджетные фонды, все сотрудники музея приняли решение уйти в неоплачиваемый отпуск. Но это не значит, что здание будет закрыто. Оно требует заботы, отопления, чтобы сохранить экспозицию к новому сезону. Поэтому мы остаемся на своих местах как волонтёры», — написал Соколов.

Он добавил, что в это время музей не сможет официально оказывать свои услуги и продавать билеты, но тем, кто захочет его посетить, там «будут рады».

Как писал РБК Калининград, за прошедшее лето, по официальной статистике, Калининградскую область посетило 690 тысяч туристов. Наибольшей популярностью у них традиционно пользовались Зеленоградск и Куршская коса, Светлогорск, Калининград, Балтийск и Балтийская коса. При этом существенно вырос и турпоток в центральные и восточные муниципалитеты области. Как власти оценивают прошедший сезон — в материале редакции.

Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь