Калининград, 01 дек, 15:57

Для отправки грузов калининградцы предпочитают паромы сухогрузам

Читать в полной версии
Фото: телеграм-канал "Оборонлогистики"

В ноябре паромы на линии Усть-Луга — Балтийск перевезли суммарно 112 тыс. тонн грузов, что на 7% больше, чем месяцем ранее. Как объяснили РБК Калининград в пресс-службе компании-оператора линии «Оборонлогистике», рост показателей объясняется тем, что паромы «Амбал» и «Балтийск» совершили в ноябре больше рейсов. В октябре их было меньше из-за штормов.

Суммарно паромы «Амбал», «Балтийск», «Генерал Черняховский» и «Маршал Рокоссовский» доставили в/из Калининграда 2,8 тыс. вагонов и почти 1,8 тыс. единиц накатной техники. Как и ранее, в основном это были горюче-смазочные и строительные материалы, удобрения, а также продукты питания.

Ранее в «Оборонлогистике» предупредили о начале сезона штормов.

«В это время года вода в морях еще не остыла, а воздух над континентом быстро охлаждается — это создает сильные температурные контрасты, неустойчивое атмосферное давление и активное образование циклонов», — объяснили там, добавив, что перевозки на линии Усть-Луга — Балтийск осуществляются по фактической погоде. Все суда работают в штатном режиме, но возможны задержки рейсов и грузовых операций.

На контейнерной линии Санкт-Петербург — Калининград в ноябре к сухогрузам «Спарта», «Спарта II» и «Пижма» добавилась «Спарта IV». Суммарно они перевезли порядка 23 тыс. тонн грузов, из которых 20,13 тонн приходится на контейнеры, остальное — на накатную технику и генеральные грузы. Для сравнения: в октябре в полуэксклав было доставлено 25 тыс. тонн грузов, а еще месяцем ранее — более 40 тыс. тонн грузов.

Как писал РБК Калининград, региональные власти обсуждают с федеральным правительством увеличение количества судов и улучшение и изменение системы субсидирования морских перевозок в самый западный регион. По словам вице-премьера — министра экономического развития Вероники Лесиковой, сейчас финансовая поддержка распространяется только на транспортировку санкционных товаров. Но перечень постепенно расширяется и регион намерен добиваться дальнейших изменений, учитывая сложности с доставкой и других видов грузов.

Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных