Калининград, 02 фев 2022, 09:05

Слипы и демонтаж волнорезов. Как будут приводить в порядок побережье

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

«Балтберегозащита» за счет регионального бюджета проведет восстановительные и противоаварийные работы на Куршской и Балтийской косе, уберет старые волнорезы в Зеленоградске, обустроит слипы. Об этом в своем Instagram написал губернатор Калининградской области Антон Алиханов.

Средства пойдут на: восстановительные работы по слипу в Куликово и восточной части Зеленоградска, обустройство слипа в Филинской бухте, противоаварийные работы на Балтийской косе, демонтаж старых железных довоенных волнорезов в восточной части Зеленоградска, укрепление авандюны в корне Куршской косы, защитные работы по участку Куликовского пляжа возле реки Алейка.

Алиханов также отметил, что в этом году регион получит 2 млрд рублей от Минэкономразвития по федеральной программе развития Калининградской области. Всего на эти цели региону выделят 6 млрд рублей за три года.

Кроме того, за счет поддержки Ростуризма в западной части Зеленоградска укрепили берег, благодаря чему в прошедшие в январе шторма берег серьезно не пострадал.

Как писал РБК Калининград, по 2 млрд рублей власти будут выделять каждый год по федеральному проекту «Защита от наводнений и иных негативных воздействий вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений» на реализацию мероприятий по строительству берегозащитных сооружений, проведению противооползневых и берегоукрепительных работ.

Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist